Текст в двоичный

Текст в двоичный

Преобразование текста в двоичный формат в текст - это двухэтапный процесс. Сначала необходимо преобразовать каждую букву (или символ, или число) в ее десятичный эквивалент с помощью таблицы ASCII (American Standard Code for Information Interchange). Таблицы ASCII легко доступны, но заглавная буква А представлена числом 65, а строчная буква а - 97. Каждая последующая буква на одну цифру выше своей предшественницы, т.е. B - 66, b - 98 и т.д. Для определения пунктуации рекомендуется обратиться к таблице ASCII или использовать метод электронных таблиц. 

Используя этот метод, мы переведем фразу "Hello World" в десятичную систему счисления. Считая от 65, мы знаем, что буква H представлена десятичным числом 72. Используя тот же метод, мы можем перевести остальные слова в десятичную систему счисления. Используя таблицу ASCII, вы увидите, что десятичным эквивалентом пробела является число 32. Таким образом, мы можем преобразовать фразу "Hello World" в десятичную версию, которая выглядит так: "72 101 108 108 111 32 87 111 114 108 100". 

Далее нам нужно преобразовать десятичную систему счисления в двоичную. Чтобы понять, как кодировать в двоичном формате, полезно сначала узнать, как декодировать двоичный код. Как вы, возможно, знаете, двоичное число состоит из 1 и 0, которые представляют собой состояние включения/выключения каждого бита, который, в свою очередь, представляет собой силу 2. двоичный код в текстБиты декодируются справа налево: первый бит представляет собой 1, второй - 2, третий - 4 и так далее, пока вы не дойдете до 8-й позиции, которая представляет собой 128. Затем нужно сложить значение, содержащееся в каждом бите, представленном 1, чтобы получить десятичный эквивалент. Если все биты равны 1, или 11111111, то в десятичном исчислении это будет 128 64 32 16 8 4 2 1, что в сумме составляет 255. Например, при использовании двоичного числа 10101010 2-й, 4-й, 6-й и 8-й биты содержат 1. Это означает, что биты, представляющие 128, 32, 8 и 2, "включены". Таким образом, двоичное число выше представляет собой 128+32+8+2 или десятичное число 170. Чтобы использовать этот метод для преобразования нашей фразы выше, необходимо поочередно перевести каждое десятичное число в двоичное.

Cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.

Text to Binary

Converting text to Binary to text is a two step process. First you need to convert each letter (or character or number) to its decimal equivalent using an ASCII (American Standard Code for Information Interchange) chart. ASCII charts are readily available, but the capital letter A is represented by the number 65 and the lower case a is represented by 97. Each subsequent letter is one number higher than its predecessor, i.e. B is 66 and b is 98, etc. For punctuation, referencing an ASCII chart or using the spreadsheet method is recommended. 

Using this method, we will convert the phrase, “Hello World” to decimal. Counting up from 65, we know that the letter H is represented by the decimal number 72. Using the same method, we can convert the rest of the words to decimal. Using an ASCII chart, you will find that the decimal equivalent to a space is the number 32. In this way, we can convert the phrase “Hello World” to the decimal version, which is, “72 101 108 108 111 32 87 111 114 108 100.” 

Next we need to convert the decimal to binary. To understand how to code in binary, it is useful to first know how to decode binary. As you may know, a binary number is made up of 1s and 0s which represent an on/off state for each bit, which in turn, represents a power of 2. binary to textThe bits are decoded from right to left with the first bit representing 1, the 2nd is 2, the 3rd is 4 and so on until you get to the 8th position which represents 128. You would then add the value contained in each bit represented by a 1 to get the decimal equivalent. If all of the bits were 1, or 11111111, it would represent the decimal numbers 128 64 32 16 8 4 2 1 which add up to 255. For example, using the binary 10101010, 2nd, 4th, 6th and 8th bit contain 1s. This would mean that the bits representing 128, 32, 8 and 2 are “on.” So the binary number above represents 128+32+8+2 or the decimal number 170. To use this method to convert our phrase above, you will need to take each decimal number in turn and convert it to binary.


Antony Dex

CEO / Co-Founder

Enjoy the little things in life. For one day, you may look back and realize they were the big things. Many of life's failures are people who did not realize how close they were to success when they gave up.

Cookies!

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.